686 ₽
Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
MateusВино "Mateus" Rose, 2020Описание Оценка наших клиентов: Ароматичность Кислотность Сладость Цена Общая информация: Артикул ПШ0056521 Страна Португалия Крепость, °С 11% Содержание сахара Полусухое Объем, л 0.75 л Бренд Mateus Производитель Sogrape Vinhos Сорт винограда Бага / Руфете / Тинта Баррока / Турига Франсеса/Турига Франка Описание: Происхождение вина "Матеуш" восходит к 1942 году, когда у основателя компании Фернандо Ван Зеллер Гуэдеса появилась идея создания вина с ярко выраженной индивидуальностью и неповторимым вкусом, представленного в оригинальной инновационной упаковке. Бутылка была создана по подобию солдатской колбы-фляги времен Первой мировой войны. Сочетание оригинальности бутылки и качества вина обеспечило ему успех на долгие годы. Сегодня бренд представлен в более чем 125 странах, за 60 лет его существования было продано свыше 1 миллиарда бутылок. Вино "Mateus" Rose создано из купажа португальских красных сортов винограда: Бага, Руфете, Тинта Барокка и Турига Франсеса. Вино производится традиционным для белых вин методом. Медленная ферментация винограда без кожицы осуществляется в чанах из нержавеющей стали при контролируемой температуре в 16 °С. После оклейки и холодной стабилизации вино фильтруют и разливают по бутылкам. Весь процесс осуществляется с крайней осторожностью, чтобы обеспечить напитку уникальный стиль, цвет и свежесть. "Матеуш" Розе следует подавать охлажденным до 6-8 ºC в бокале-флейте или в бокале для красного вина в форме тюльпана. В 2018 году на конкурсе "Mondial du Rosé" во Франции вино завоевало золотую медаль. В 1942 году Фернандо Ван Зеллер Гуэдес с партнерами основал компанию "Sociedade Comercial dos Grandes Vinhos de Mesa de Portugal", которая теперь известна как "SOGRAPE Vinhos". Задачей компании было создание продукции, основанной на трех критериях: качество вина, важность брендов и активная презентация своих вин. Первым выпущенным напитком, реализовавшим все критерии, стало вино "Матеуш", принесшее компании известность и давшее толчок к дальней686RUB
4.4545415